Выбираем мебель для офиса грамотно

Удобная, эргономичная и стильная офисная мебель создаёт комфортную обстановку и настраивает на рабочий лад. Необходимо тщательно продумать особенности интерьера, зонировать пространство и подобрать качественные предметы меблировки. Не все руководители компаний в курсе, как правильно выбирать офисную мебель. Однако в этом процессе нет ничего сложного, и любой человек справится с задачей без проблем.

Основные требования к мебели

Покупая меблировку для офисного помещения, стоит учитывать следующие критерии:

  • надёжность и достойное качество материалов изготовления. В этом случае изделия прослужат в течение длительного периода;
  • комфорт мебельных конструкций. Благодаря этому фактору работа будет проходить в удобных условиях;
  • стильный и элегантный дизайн. С его помощью вы легко создадите деловую и солидную обстановку.

Принципы выбора качественной офисной мебели

Покупая предметы обстановки, важно помнить о некоторых нюансах:

  1. Материал производства офисной мебели. Чаще всего эта продукция изготавливается из ламинированной ДСП. При этом следите за экологичностью материала, поскольку от неё зависит здоровье сотрудников.
  2. Фурнитура. Не стоит на ней экономить, поскольку именно надёжные петли и ручки обеспечивают изделиям комфортную эксплуатацию и очень редко ломаются.
  3. Толщина материалов. Её выбор зависит от назначения мебели. Если планируется ставить на письменный стол тяжёлую оргтехнику, отдавайте предпочтение прочным и толстым столешницам и полкам. При отсутствии необходимости размещать на предметах меблировки большой вес можно выбрать более тонкие модели.
  4. Наличие кромки. Без неё использование офисной мебели может навредить здоровью, поскольку с торца из ДСП будут испаряться химические вещества и отравлять атмосферу.

Особенности мебели для персонала

Офисным сотрудникам необходимы эргономичные столы и стулья. В зависимости от специфики профессиональной деятельности выбираются параметры этой мебели. Если сотрудник занят работой с документацией, ему нужен просторный стол, где поместятся не только бумаги, но и вся оргтехника. В некоторых случаях можно обойтись миниатюрными моделями мебели. Это актуально, если человек занят работой на компьютере.

Важно: кресла должны быть в меру жёсткими, чтобы поддерживать спину в правильном положении. Желательно присмотреться к изделиям с регулируемыми спинками и подлокотниками. Рекомендуется выбирать модели с прочной и стойкой к истиранию обивкой, которую в случае загрязнений легко чистить.

Если позволяют размеры помещения, офис также стоит оборудовать стеллажами и шкафами для хранения документов и личных вещей сотрудников.

Зона для приёма клиентов

Если в фирме часто бывают посетители, немаловажно продумать место, где они будут ожидать встречи с руководством. Для этих целей прекрасно подойдёт строгий офисный диван или несколько стульев в деловом стиле. Желательно приобрести небольшой журнальный столик для размещения на нём рекламной продукции.

Для общения с посетителями стоит оборудовать специальный конференцзал с большим столом и креслами. Если вы желаете правильно выбирать офисную мебель, отдавайте предпочтение натуральной древесине или качественной ДСП.

Кабинет руководителя

Это помещение должно быть солидным и презентабельным, поскольку является своеобразным «лицом» фирмы. Мебель нужно подбирать строго в одном стиле. Для этого отлично подойдут готовые комплекты, выполненные в единой цветовой гамме и состоящие из нескольких предметов. Кресло и стол подбираются в зависимости от роста и потребностей руководителя. Наличие аккуратных стеллажей и шкафов поможет удачно разместить всю документацию.

Если вы не пожалеете определённое время, чтобы правильно подобрать офисную мебель, вы получите красивое и элегантное помещение, атмосфера которого настраивает на плодотворную работу.